13.04.2013
МАСТЕР КЛАСС
Мастер-класс, авторская методика постановки эстрадного вокала, пошаговая система!

Все новости


27.03.2013
Не теряйте времени, поставьте свой голос именно сейчас!
Если вы хотите научиться петь, то сделайте это сейчас! Весна это прекрасная возможность для вас и вашего голоса.
17.03.2013
Ломка голоса
Голос не ломается, он изменяется, мутирует! И происходит это из-за изменения мышечных складок, которые мы и называем голосовыми связками. Мышцы утолщаются и удлинняются... Организм подростка растет, а значит, изменяются все органы, участвующие в формировании звука-грудная клетка, диафрагма и резонаторы. Эта мутация-процесс индивидуальный, но обычно на него уходит 3-4 месяца и происходит он в возрасте от 12-15 лет. Надо отметить, что у девочек этот процесс происходит медленнее, чем у мальчиков и мутация не столь значительна, однако голос меняется у всех!

Все статьи

Главная / МЕТОДИКА


Методика эстрадного вокала

Сейчас так много информации о пении, музыке и эстраде, что обычный человек, который просто хочет научиться легко и красиво петь, может в ней потеряться. Хотя все на самом деле очень просто. Начнём с того, что любая постановка вокала основывается не просто на постановке правильного звукоизвлечения, это достаточно общее понятие, в уроки эстрадного вокала должна входить и постановка дыхания и постановка речи,  а иначе дыхательная система не принесёт никаких результатов, и вы по-прежнему не сможете звучать легко! 

У всех людей совершенно разные голосовые данные (природные способности), и мы их зачастую характеризуем по тому состоянию, которое имеем в данный момент, но чаще всего, мы не знаем, чем обладаем, не представляем, на что именно способен наш голос. 

Поставить голос просто, ещё легче испортить его! 

Научиться петь может каждый и самостоятельно, но лучше чем опытный преподаватель в этом нам никто не поможет, поэтому мы идем, полностью доверяя себя в руки профессионалов, однако и здесь нас ждет подвох. Существует множество вокальных школ, в том числе и эстрадных, но многие из них могут не просто испортить голос, а навсегда оставить человека без него!

К примеру, академическая вокальная постановка, не имеет совершенно ничего общего с эстрадной постановкой, в нежелательном результате мы слышим «загнанный», «горловой голос», чувствуя при этом мускульное напряжение в голе и дискомфорт. Исполняя музыкальное произведение  в стиле «Spirituals,Soul,Jazz» вокалист с академической постановкой голоса будет неизбежно парадировать эстрадную манеру. В таких случаях, в верхнем регистре всегда слышны переходы с голоса на микст. Эстрадная же постановка позволяет использовать микст или фальцет как дополнительную окраску голоса, но ни в коем случае не как «костыль» для верхних нот диапазона. Поэтому такое исполнение не имеет ничего общего с эстрадным вокалом. Настоящая постановка эстрадного вокала имеет только одно общее правило, «мы поём всегда так же, как и говорим»! Естественный «разговорный» голос не похож ни на микст, ни на фальцет и его легко отличить, мы действительно на нём разговариваем и даже можем кричать. Нельзя петь эстраду, включая головной и грудной резонаторы! Я уделяю такое большое внимание речи и правильному произнесению не случайно. В правильной речевой артикуляции участвуют лицевые мышцы, а мышцы горла не напрягаются. Так же и в эстрадном пении. Соответственно чем четче согласная, тем легче и естественней звучит гласная, которая за ней следует.

В эстрадной постановке голоса существует множество разных манер пения, но основа правильного звукоизвлечения только одна!